Как критики влияют на выбор и цену вина

Люди чаще покупают вино на сайтах с рейтингами
Обращаете ли вы внимание на оценки критиков при выборе вина? Согласно недавнему исследованию компании Wine Direct, 77% онлайн-покупателей смотрят обзоры и рейтинги винных критиков перед покупкой, а 63% с большей вероятностью купят вино на том сайте, где уже есть такие данные.

Оценки известных критиков могут существенно влиять на спрос и цену продукта. Например, продажи и без того популярного пино нуара от Wentworth Vineyard выросли еще на 40% после того, как вино получило 95 баллов в Wine & Spirits и 94 балла от Wine Enthusiast. А когда Роберт Паркер поставил исключительные 100 баллов вину Screaming Eagle винтажа 2010 года, цена за бутылку выросла сразу на 46%. Исследование Калифорнийского университета в Дэвисе показало, что повышение оценки на один балл в Wine Spectator увеличивает стоимость бутылки в среднем на один доллар.

А важны ли вам рейтинг вина и оценка критиков? Поделитесь мнением в наших социальных сетях: VK, Telegram.
Автор: winestate